Создание Логотипа
Логотип - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании. В идеале дизайн логотипа должен выражать основное направление деятельности фирмы.
Знак без надписи - есть изобразительный знак, как правило, один он работает только после приобретения большой популярности.
Логотип — это основа всего фирменного стиля компании, его основной элемент.
Только после разработки логотипа вы сможете успешно проводить акции по усилению бренда вашей компании и увеличению степени ее запоминаемости на рынке.«Логотип» в расширенном (не классическом) понимании — это шрифтовая композиция вместе со значком-эмблемой. Генетически это начинается с того, что значок заменяет букву в шрифтовой композиции. Далее — значок может отделяться от шрифта, становиться эмблемой.Распространенное сейчас заблуждение, что «логотип» — это эмблема. То, что в народе называется «эмблема», в корпоративных отношениях называется товарный знак (или, когда речь идет о производстве услуг — знак услуги). Также не очень правильное, но распространенное понимание логотипа: это значок-эмблема вместе с шрифтовой композицией.
Этапы разработки логотипа:
1. Дизайн-концепция и стратегия
Для нас это наиболее важная и серьезная часть работы. На первоначальном этапе необходимо понять характер и специфику Вашего бизнеса (сути товара, услуги). Выделяя значимые направления мы придумываем изображение, наиболее ярко представляющее Вашу компанию или изделие. Для того, чтобы мы владели наиболее полной информацией о Вашем бизнесе или товаре, необходимо заполнить специальный бриф, на данные которого можно было бы опираться при разработке.
2. Разработка дизайн-макетов
Наши креативные идеи обязательно найдут свое отображение в э-нном количестве макетов. Вам предстоит выбрать наиболее подходящее для Вас направление дальнейшей работы - ту или иную идею, концепцию. Нас будут интересовать Ваши мысли, чувства и ваше мнение по поводу увиденного.
Получив отклик, мы можем либо закончить работу над проектом (если Вы выбираете дизайн логотипа при первом же рассмотрении), либо начать работу заново (если ни один из представленных вариантов на Вас не произвел впечатления), либо более тщательно раскрыть выбранные направления.
3. Доработка направлений
На этом этапе мы прорабатываем идеи и пожелания, высказанные заказчиком. Если Вам понравился какой-то вариант логотипа в целом или некоторый элемент в дизайне, и Вы хотели бы увидеть другие варианты с этим элементом или дизайном. Мы оттачиваем все нюансы и детали до тех пор, пока они не будут удовлетворять Вас полностью
4. Логотип
Это собственно то, что Вам и нужно. Заказчику предоставляется комплект файлов с логотипом для компьютеров PC: наиболее популярные форматы Ai, EPS, PSD, JPG, PNG.
перейти к portfolio
Знак без надписи - есть изобразительный знак, как правило, один он работает только после приобретения большой популярности.
Логотип — это основа всего фирменного стиля компании, его основной элемент.
Только после разработки логотипа вы сможете успешно проводить акции по усилению бренда вашей компании и увеличению степени ее запоминаемости на рынке.«Логотип» в расширенном (не классическом) понимании — это шрифтовая композиция вместе со значком-эмблемой. Генетически это начинается с того, что значок заменяет букву в шрифтовой композиции. Далее — значок может отделяться от шрифта, становиться эмблемой.Распространенное сейчас заблуждение, что «логотип» — это эмблема. То, что в народе называется «эмблема», в корпоративных отношениях называется товарный знак (или, когда речь идет о производстве услуг — знак услуги). Также не очень правильное, но распространенное понимание логотипа: это значок-эмблема вместе с шрифтовой композицией.
Этапы разработки логотипа:
1. Дизайн-концепция и стратегия
Для нас это наиболее важная и серьезная часть работы. На первоначальном этапе необходимо понять характер и специфику Вашего бизнеса (сути товара, услуги). Выделяя значимые направления мы придумываем изображение, наиболее ярко представляющее Вашу компанию или изделие. Для того, чтобы мы владели наиболее полной информацией о Вашем бизнесе или товаре, необходимо заполнить специальный бриф, на данные которого можно было бы опираться при разработке.
2. Разработка дизайн-макетов
Наши креативные идеи обязательно найдут свое отображение в э-нном количестве макетов. Вам предстоит выбрать наиболее подходящее для Вас направление дальнейшей работы - ту или иную идею, концепцию. Нас будут интересовать Ваши мысли, чувства и ваше мнение по поводу увиденного.
Получив отклик, мы можем либо закончить работу над проектом (если Вы выбираете дизайн логотипа при первом же рассмотрении), либо начать работу заново (если ни один из представленных вариантов на Вас не произвел впечатления), либо более тщательно раскрыть выбранные направления.
3. Доработка направлений
На этом этапе мы прорабатываем идеи и пожелания, высказанные заказчиком. Если Вам понравился какой-то вариант логотипа в целом или некоторый элемент в дизайне, и Вы хотели бы увидеть другие варианты с этим элементом или дизайном. Мы оттачиваем все нюансы и детали до тех пор, пока они не будут удовлетворять Вас полностью
4. Логотип
Это собственно то, что Вам и нужно. Заказчику предоставляется комплект файлов с логотипом для компьютеров PC: наиболее популярные форматы Ai, EPS, PSD, JPG, PNG.
перейти к portfolio
2908 Услуги
Последние работы
посетить сайт
посмотреть flash каталог
посетить сайт
посетить сайт
посетить сайт
Дизайн и Разработка Электронных "Flash" Книг, Журналов и Каталогов
08-08-2015
Студия Creative Предлагает своим клиентам разработку Электронных "Flash" версий журналов, каталогов, проспектов, презентаций, книг. Размещение на любом электронном носители, внедрение и публикация на вашем сайте.
новости далее | акции подробнее
Контакты [email protected] Twitter Facebook